SEO

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Размещение на сайте рекламы – прекрасный вариант заработка в сети интернет. Это так же привлекает посетителей, как и интересные сайты, когда нечем заняться. И здесь важно отметить, что наиболее привлекательной из всех существующих видов рекламы является, конечно, реклама контекстная с оплатой за каждый клик. А для того, чтобы она всегда хорошо работала, очень важно следовать некоторым основным правилам.

Помните, что контекстная реклама прекрасно будет работать в том случае, если вам немедленно необходим трафик. Именно контекстная реклама с оплатой за каждый из произведенных кликов станет наиболее эффективным инструментом быстрого привлечения посетителей на любой, даже самый новый и неизвестный веб-сайт. Однако в том случае, если с ростом трафика вы можете повременить, бывает целесообразнее для продвижения своего ресурса воспользоваться и другими инструментами SMO и SEO.

Также контекстная реклама прекрасно подходит для тех веб-мастеров, которые стремятся быстро осуществить конвертирование посетителя в покупателя. В данном случае идет речь о сайтах, на которых осуществляется продажа товаров онлайн через простое заполнение специальной формы, и никаких других целей веб-мастером при этом не преследуется.

Полезной станет такая реклама и для тех, кто предлагает некий продукт или же услугу, которые уже разыскиваются онлайн заинтересованными пользователями. Однако здесь речь идет только о тех продуктах, которые сейчас хорошо известны в сети и разрекламированы.

Также необходимо описать те случаи, в которых контекстная реклама с немедленной платой за клик веб-мастеру не подходит.

Прежде всего, это касается тех сайтов, которые характеризуются маленькой прибылью. При этом, учитывая современные цены на клик (минимум 1-2 доллара), совершение той или иной сделки будет стоить вам так дорого, что о получении дохода придется попросту забыть. В данном случае для раскрутки сайта лучше использовать другие инструменты.

Не подходит такая контекстная реклама и для тех, кто пытается реализовать новый, еще никому не известный товар. В таком случае искать его в поисковых системах пользователи, скорее всего, еще не будут, а это значит, что эффективность контекстной рекламы будет настолько низкой, что просто не оправдает вложенных в нее средств.

Также малоэффективна контекстная реклама для тех предпринимателей, которые пытаются развивать свой бизнес в отраслях с высокой конкуренцией. И здесь мы снова сталкиваемся с несоответствием значительных денежных вложений получаемой прибыли.

Кроме того, контекстная реклама может оказаться напрасной тратой денег и для тех предпринимателей, бизнес которых, преимущественно, развивается оффлайн, а целевая аудитория редко посещает интернет. Естественно, что процент поиска в поисковых системах для данных компаний и их товаров будет не достаточным для того, чтобы вкладываемые в контекстную рекламу значительные денежные средства в будущем окупились.

Вам будет полезно прочитать: И еще раз о наполнении сайта контентом
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Пыльца

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от этого как и где её использовать. Что бы продать тот или иной товар, самым главным является его грамотное представление. Так и с рекламой. Нужно знать где её использовать и как её использовать. А в некоторых случаях, использовать и вообще. Так как порой реклама настолько навязчива, что желание приобретать то, о чём она рассказывает пропадает.