Реклама и маркетинг

SMM - Social media marketing

Сегодня чуть ли не каждый второй имеет свой сайт в сети интернет. Многие сайты создаются для себя или в виде визитной карточки. Но также многие сайты создаются с целью привлечения на них аудитории. Люди хотят привлечь посетителей на свой сайт по различным причинам, например кто-то пытается продать товар, а кто-то пишет личные статьи в блоге для того, чтобы почитать комментарии и пообщаться на интересные темы. В любом случае все те, кто создал свой сайт с целью привлечения на него аудитории рано или поздно сталкиваются с тем, что сайту требуется продвижение. Способов продвинуть или как еще говорят «раскрутить» сайт существует несколько, но сегодня мы конкретно поговорим о таком способе как SMM.

Что же такое SMM, насколько эффективной является такой способ оптимизации сайта и что конкретно нужно делать, чтобы добиться результатов? На все эти вопросы вы найдете ответы ниже, а про то как на мегафоне продлить трафик читайте отдельную статью.

SMM - Social media marketing в русском варианте будет означать оптимизацию (раскрутку) сайта на любых социальных ресурсах. Проще говоря smm продвижение сайтов это привлечение посетителей на сайт при помощи популярных медиа порталов, форумов и социальных сетей. Продвижение сайта в тех местах, где собирается много людей.

Кардинальное отличие от, например SEO, заключается в том, что мы будем привлекать трафик (посетителей) на наш сайт напрямую, а не через поисковые системы.

Родился smm маркетинг как способ привлечения посетителей на сайт не так давно, примерно в двухтысячных годах. Причиной тому послужило появление социальных сетей, таких как Фэйсбук и Твиттер, а далее Вконтакте. Впоследствии крупные интернет порталы также начали использовать для раскрутки сайтов.

SMM - что потребуется для привлечения клиентов?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала следует понять две вещи. SMM это реклама, пусть скрытая, пусть завуалированная или вирусная, но все равно реклама. И второй момент это то, что наша главная задача - «зацепить» пользователя на крючок, заинтересовать его, подтолкнуть перейти по ссылке на наш сайт.

Понимая эти два момента, становится очевидным, что выбор инструментов, которые используются в smm продвижении сайтов просто огромен. Одним из самых распространенных способов является создание так называемых пабликов в социальных сетях.

Возьмем в пример Вконтакте.

Создается группа, в которой будут публиковать что-либо интересное. Это может быть что угодно - картинки, музыка, статьи, опросы и т.д. Главная задача в том, чтобы это было интересно максимально возможному количеству людей. Далее, в эту группу приглашаются потенциальные клиенты, но приглашать всех подряд нельзя по двум причинам. Во-первых, группу могут заблокировать за спам, а во-вторых, вряд ли женщинам за 50 будет интересна реклама, например, пейнтбольного клуба. Для того, чтобы не допускать таких оплошностей необходимо тщательно изучить аудиторию того места, где вы собираетесь начать свою компанию SMM маркетинга. После изучения аудитории необходимо выбрать правильное направление рекламной компании. Если речь, в частности, именно о сети Вконтакте, то в данном случае необходимо приглашать в группу именно тех людей, которые могут стать потенциальными клиентами.

Также следует понимать что этот способ продвижения сайтов ни в коем случае не является спамом, как принято считать некоторыми маркетологами, которые не понимают сути. Не нужно пытаться продвигать таким способом ваш сайт на ресурсах совершенно не похожей тематики или вообще на ресурсах с малым количеством посетителей. Это бессмысленно в принципе, к тому же сайт еще и может вылететь из поиска за беспорядочный спам ссылок.

Smm продвижение сайтов это работа исключительно на потенциального клиента, работа требующая глубокого анализа и выбора нужного места для проведения рекламной компании.

Для удачного и эффективного продвижения сайта посредством SMM необходим грамотный, ответственный, а главное опытный оптимизатор. Тогда этот способ принесет продвигаемому сайту множество новых посетителей, которые впоследствии могут стать постоянными. Постоянными, конечно, они станут только в том случае, если сам продвигаемый сайт является интересным и правильно оптимизированным, но это уже совсем другая история.

Вам будет полезно прочитать: Электронная коммерция в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Майкл

Да ну уж ладно "каждый второй свой сайт имеет". Это вы загнули.

Даша

Мне кажется, продвижение в социальных сетях даже актуальней, чем по форумам и блогам, так как в первом случае можно охватить большую аудиторию. Страницы в социальных сетях есть почти у всех. Мы каждый день их посещаем, участвуем в каких-то обсуждениях, просматриваем группы и паблики. А вот форумы, хоть и имеют определённую популярность, но до социальных сетей им ещё далековато.

Пыльца

SMM мне кажется актуальным на том этапе, когда сайт уже более ли менее популярен и узнаваем для поисковых систем, то есть после мероприятий сео. Так как даже попав на сайт, который будет сырым и не заполненным контентом, потенциальный покупатель вряд ли вернутся туда ещё раз. Даже если дизайн сайта будет просто на высоте.

Roman

smm продвижение сайтов, действительно, должно осуществляться уже тогда, когда ваш сайт полностью готов к работе. Начинать смм и оптимизцию сайта можно одновременно, одно другому не мешает. Пользователи ведь будут заходит на ваш сайт через социальные сети, поэтому, какой рейтинг вы имеете в выдачах тут не важно.