Реклама и маркетинг

Агентства интернет рекламы и маркетинга - как выбрать

Развивая свой бизнес в интернете, уже не возможно обойтись без интернет рекламы и маркетинга. Но как поступить - самостоятельно изучать вопросы маркетинга, взять в штат специалиста-маркетолога или обратиться к агентству интернет рекламы?

Находясь в преддверии выбора, нужно помнить, что рекламная кампания включает в себя совокупность мероприятий, в которых необходимы знания и опыт аналитика, копирайтера, медиапланера.

Идеальный вариант, когда в штате имеется маркетолог, который управляет интернет-маркетингом в компании и взаимодействует с агентством интернет маркетинга и собственно, в состоянии оценить и проконтролировать его работу. Агентство выполняет весь комплекс стандартной, рутинной работы.

Профессионально подготовленный маркетолог, находящийся в штате компании, сможет разговаривать с агентством на одном языке, а также сможет выбрать опытное рекламное агентство, которое проведет широкомасштабную рекламную кампанию. Вам не придется узнавать остаток трафика билайн.

Многие компании работают с рекламными агентствами и без маркетолога в штате. Но здесь возникает проблема коммуникации и анализе результативности деятельности агентства.

Как выбрать агентство интернет маркетинга

Конечно критериев выбора может быть много. Но среди всего их числа существует три основных критерия, на которые стоит опираться:

  • Агентство должно быть сертифицировано
  • Агентство должно иметь опыт и практику публичных выступлений
  • Агентсво должно иметь качественный сейлз-леттер - «продающее письмо».

Сертификация агентства говорит о том, что в нем работают профессиональные специалисты. Но для качества вашей рекламной кампании этого недостаточно, поскольку рекламная кампания во многом зависит от выделенного бюджета.

По практичным выступлениям или публикациям, в которых агентство делится своим опытом, можно также судить о его работе.

Сейз-леттер, пожалуй, основной источник информации о том, что вы можете получить от рекламного агентства. Если в нем просто общие фразы и пространственные обещания получить много трафика, то вряд ли от такого агентства можно ожидать конкретных быстрых результатов. Если же сейз-леттер демонстрирует вам интерес к вашему сайту и обращает внимание на рекламную стоимость проекта, то здесь уже можно говорить о конкретном и профессиональном подходе к существу вопроса.

Тестирование

Любому рекламному агентству необходимо дать время, чтобы убедиться в эффективности его работы. Это время будет испытательным сроком, в течение которого будет понятно продолжать работу с агентством или нет. Одного месяца для этого будет недостаточно, а вот 2-3 месяца - самый оптимальный вариант для тестирования.

Вам будет полезно прочитать: Маркетинг интернет магазина
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Майкл

А что за сертификаты должны быть у агентства? Кто и где их выдаёт, какому образцу они должны соответствовать?

Илона

Кто, как не агентства рекламы смогут лучше всего себя прорекламировать и заявит о себе с положительной стороны в интернете? Лучше обращаться к тем людям, услугами которых пользовался кто-то из ваших знакомых. Раскрутка сайт дело довольно таки сложное, доверить её в рукам не профессионала может губительно сказаться на рейтинге.

Пыльца

Агентства интернет рекламы и маркетинга - как выбрать из них подходящее, вопрос действительно очень важный. Ведь от уровня профессионализма исполнителей во многом зависит успех вашего дела. Обратившись в недобросовестное агентство, которое своё задание выполняет не в полную силу вы попросту зря выбросите деньги.

Roman

Агентства интернет рекламы лучше всего выбирать основываясь на положительный опыт своих знакомых Если же в этой сфере вы никого не знаете, то смело изучайте отрицательные и положительные отзывы вы интернете. Основываясь на них делайте свой выбор, в первое попавшиеся обращаться не в коем случае не стоит.