Реклама и маркетинг

Использование интернета в маркетинге

Возможности интернета таковы, что неизменно растет необходимость использования его в развитии бизнеса. Уже нет таких компаний, будь то крупные корпорации или мелкие только начинающие работу фирмы, которые не использовали бы сеть интернет в продвижении своего продукта.

Маркетинг, который всегда был составляющей частью любой коммерции, сегодня выходит на просторы интернета и становится еще более результативным.

Использование интернета в маркетинге осуществляется в нескольких направлениях:

  • Рекламирование продукции различными доступными способами
  • Расширение сферы сбыта продукции
  • Развитие связей с общественностью
  • Осуществление непосредственно электронной торговли
  • Проведение маркетинговых исследований рынка
  • Предоставление предпродажных и послепродажных услуг

Все эти и другие вопросы решаются посредством интернета гораздо быстрее, в силу гипермедийной природы всемирной сети, за счет чего усиливается и ускоряется взаимодействие с потребителями, а информация усваивается и перерабатывается гораздо лучше. Но имейте ввиду что есть программа, блокирующая рекламу в интернете.

Но не только коммуникативные функции являются индивидуальной особенностью маркетинга в интернете. Посредством интернет осуществляются реальные сделки, заключаются договора, совершаются покупки, производятся оплаты. Иными словами интернет превращается в электронный рынок со своими правилами игры.

Однако, интернет торговля находится на начальной стадии своего развития и только набирает обороты. По данным некоторых исследований лишь 5-7 % на миллион посетителей что-то покупают в интернете. Что касается европейского интернет рынка, то там примерно половина пользователей осуществляли хотя бы раз покупки посредством интернет, в то время как на российском рынке эта величина составляет всего лишь треть от всех пользователей.

Инструментом, который способен продвинуть прогрессивную торговлю, может стать интернет маркетинг.

Использование интернета в маркетинге даст возможность достичь значительно больших результатов по многим направлениям маркетинговой деятельности, а именно:

  • привлечение все большего количества потребителей к интернет торговле
  • более качественный и целевой подбор аудитории
  • более привлекательная демонстрация продуктов и услуг
  • оказание консультаций, помощи и советов потребителям в приобретении продукции через интернет

Эти и другие действия неизбежно приведут к росту продаж через сеть интернет, совершенствованию и расширению опыта потребителей в приобретении товаров посредством электронной торговли.

Вам будет полезно прочитать: Интернет маркетинг
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Наталья

Такой маленький процент покупок в интернете. Я думала, цифра намного больше. Сама часто делаю заказы через интернет. И дело тут даже не в маркетинге, просто это довольно таки удобно, экономит время и деньги. Правда, в основном мои покупки это одежда и косметика. Но знаю, что некоторые заказывают даже еду, ювелирные украшения.

Виктор

С появлением компьютеров, многие стали реже смотреть телевизор. Да и реклама в интернете не так напрягает и раздражает. Так то такой вид маркетинга достаточно выгодный.

Костик

Использование интернета в маркетинге уже давно стало делом привычным. Большинство компаний, как крупных, так и мелких имеют свои сайты в сети и успешно ведут продажи так же через них либо знакомят посетителей со своей организацией. Так же не стоит забывать, что глобальная сеть так же не плохой плацдарм для рекламы своих услуг и товаров.