Реклама и маркетинг

Реклама интернет магазина

Электронный бизнес набирает обороты. Все большее количество людей заинтересованы в создании интернет магазина, поскольку понимают, что на просторах виртуальной сети можно значительно расширить географию своего бизнеса.

Создать электронный магазин - это только начало пути. А как привлечь покупателя в многомиллионном море всевозможных предложений о покупке товаров или услуг? Как сделать так, чтобы ваш магазин заметили и именно к вам пришли покупать товар, которого итак на просторах интернета бесчисленное множество? Как убедить потенциального покупателя в исключительности вашего предложения? Ведь нажимая в поисковой системе запрос какого-либо продукта, потенциальный покупатель получает доступ к безграничной массе сайтов с аналогичными предложениями. И ваш вновь созданный, «новоиспеченный» интернет-магазин будет на последних строчках данного «хит-парада» предложений, если вы не станете использовать рекламу интернет магазина.

Как рекламировать интернет магазин?

Как подать рекламу в интернете бесплатно? Самый доступный способ раскрутки интернет магазина это использование контекстной рекламы. Конечно, уникальный и полезный контент для вашего магазина является ценной составной частью его раскрутки. Статьи, которые будут интересны и полезны людям, всегда будут привлекать внимание не только определенной аудитории пользователей, но и «понравятся» поисковым системам. Регулярное наполнение сайта уникальным интересным контентом неизбежно привлечет посетителей к нему, а значит и потенциальных клиентов. Но такая работа требует постоянных затрат большого количества времени, либо приличного количества денег для покупки интересных статей.

Другое дело - контекстная реклама. На первых порах раскрутки интернет магазина это самый эффективный способ привлечения клиентов. Контекстная реклама в сочетании с медийной даст еще больший результат, в особенности, если вы продаете продукт, который требует демонстрации. Для размещения контекстно-медийной рекламы можно использовать Google Adwords или Яндекс Директ.

Если целевая аудитория, на которую направлен ваш бизнес, российская, то в России больше востребован Яндекс Директ. Для международной аудитории лучше использовать Google Adwords.

Социальные сети также можно использовать для рекламы интернет магазина. Применяйте так называемый вирусный маркетинг. Создайте свой видео ролик на YouTube, тематика которого должна быть связана с тематикой вашего интернет магазина. Но создать качественный видео ролик мало, нужно его еще рекомендовать к просмотру. Для этого подойдут социальные сети: Твиттер, Vkontakte, Facebook. Кроме того видео стоит публиковать на блогах, форумах, рекомендовать знакомым. Такие действия не случайно получили название вирусного маркетинга.

Все в комплексе даст положительные результаты.

Вам будет полезно прочитать: Размещение рекламы в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Михаил

Мне кажется, что лучше всего начать не с контекстной рекламы, а с наращивания внешней ссылочной массы.

Илона

В продвижении сайта, а тем более рекламе интернет-магазина, не должно существовать лучше/хуже. Если вы хотите эффективной раскрутки, вам нужно использовать сразу несколько методов, и контекстную рекламу. и наращивание ссылочной массы с различных ресурсов, а так же ещё что-нибудь. В общем, по всем возможным фронтам вы должны ударить.

Олег

Лучше сарафанного радио рекламы ещё не придумали. Хорошо обслужите покупателя, будьте вежливы, и он обязательно порекомендует вас своим друзьям и знакомым.

Нелли

Реклама интернет магазина должна быть более мощной чем "сарафанное радио". Если не давать рекламу, у нового интернет-магазина вряд ли появятся клиенты, в таком случае, рассказывать другим о приятных впечатлениях просто некому будет. Так что все методы продвижения важны, все хороши. Но, главное, соблюдать уместность.