Реклама и маркетинг

Стоимость и цена контекстной рекламы

Принцип действия контекстной рекламы состоит в том, что она (реклама) отображается на страницах поиска в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. Самые востребованные поисковые системы - Google, Яндекс, Мета, Bigmir, Рамблер. В зависимости от тематики запроса в подходящей поисковой системе, на странице поиска появляется соответствующая этой тематике реклама, предлагающая именно те товары и услуги, которые звучат в запросе. Такая реклама, в отличие от медийной рекламы, имеет точечное воздействие, поскольку предназначена исключительно для тех пользователей, которые сами заинтересовались тем или иным видом товара или услуги.

Принцип формирования стоимости и цены контекстной рекламы

Принцип формирования стоимости контекстной рекламы основан на кликах. Рекламодатель оплачивает за каждого заинтересовавшегося рекламой пользователя, то есть за каждый переход пользователя на сайт рекламодателя по контекстному объявлению. В результате такой рекламной системы бюджет рекламодателя расходуется самым эффективным образом. Возможно, не лишим будет прочитать как узнать остаток трафика мегафон.

Цена одного клика зависит от тематики бизнеса и от конкуренции в этой тематике. Собственно, каждый рекламодатель может сам установить ту цену, которую считает целесообразной. Но вы должны понимать, что в зависимости от установленной цены ваше объявление займет ту или иную позицию на странице поиска, потому что размещение поисковой контекстной рекламы осуществляется по типу аукциона.

Но не только тематика оказывает влияние на формирование цены. В целом, стоимость контекстного рекламного объявления в определяющей степени зависит от маркетинговой политики самого рекламодателя. А уменьшить или оптимизировать затраты на рекламу можно самостоятельно. Для этого необходимо, используя специальные программные продукты, собрать статистику наименее эффективных запросов и исключить их. Качество рекламного текста, правильно сформулированный запрос также влияют в конечном итоге на то, во сколько вам обходится и реклама, и каждый результативный клиент.

Подводя некий итог, перечислим основные факторы, формирующие стоимость и цену контекстной рекламы:

  • Тематика бизнеса
  • Конкуренция в данной тематике
  • Расположение рекламного объявление
  • Использование узкоцелевых запросов
  • Продолжительность размещения рекламы

Последний пункт основан на том, что многие поисковые системы и рекламные агентства предлагают накопительные скидки.

Вам будет полезно прочитать: Бесплатная реклама в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
василёк

Допустим, есть у меня хорошо раскрученный сайт, куда мне обратится с предложением разместить на нём контекстную рекламу?

Венера

Цитата: василёк
Допустим, есть у меня хорошо раскрученный сайт, куда мне обратится с предложением разместить на нём контекстную рекламу?

Если я не ошибаюсь, гугл эдвордс и яндекс директ.

Илона

А на форумах с бочков разве не контекстная реклама вылазит? Бывает такое, что сегодня я ищу, к примеру, информацию про кроссовки определённой марки и модели, а завтра уже куда не зайду, на любом ресурсе у меня выскакивает предложение купить их на каких-то сайтах.

Валентина

Стоимость и цена контекстной рекламы не зависит от сайтов, на которых её показывают? То есть сумма за клик со всех сайтов будет одинаковой, как для сайтов со средним, так и с высоким уровнем раскрутки и тиц? Или рекламодатель может регулировать все необходимые для него нюансы?