Реклама и маркетинг

Подбор слов в Яндекс.Директ

Как трудно порой подобрать нужные слова, чтобы объясниться в любви, попросить прощения или оправдать свои поступки. Ведь слова — это не пустой звук. Они могут огорчить или обрадовать, успокоить или взбодрить, оскорбить или воодушевить, а иногда они способны даже убить. Необходимы такие слова, чтобы они проникли в сознание оппонента, запали ему в душу, побудили его к какому-то действию. Точно такую же задачу необходимо ставить перед собой, размещая рекламу своего товара (услуги) в сети. Хорошим инструментом для этого может послужить «Яндекс.Директ».

Яндекс.Директ — одна из крупнейших рекламных сетей в Рунете. Яндекс.Директ занимается контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров. Подбор слов в «Яндекс.Директ» очень важен для успеха контекстной рекламной кампании, ведь реклама не зря считается двигателем торговли, и от того, как вы представите свой товар (услугу) будет зависеть его будущее на рынке. И на этом пути вам придется пройти несколько этапов. Для начала вам необходимо определить цель вашей рекламной кампании: хотите ли вы получить гору заказов при скромном количестве переходов, либо же вы хотите добиться более широкого охвата. Если в первом случае достаточно всего пять-семь ключевых слов, которые смогут отразить всю суть вашего предложения, то во втором случае придется «засучить рукава» и подобрать сотню-другую таких слов.

Для поиска «первичных» ключевых слов можно прибегнуть к такому способу, как социальный опрос. Вашими респондентами могут стать ваши родные, близкие, соседи. Поинтересуйтесь у них, как бы они искали в Яндексе ваш товар (услугу), использовали бы интернет с телефона теле2. Вы удивитесь, насколько разными будут их ответы.

Теперь, когда у вас есть некоторые ключевые слова, вас должны интересовать страницы сайта, которые, собственно говоря, и будут рекламироваться. Так называемые целевые страницы. Нужно открыть страницу и добавить ключевые слова, которые подходят к ее содержимому.

Подбор слов в «Яндекс.Директ» можно осуществить путем анализа действий конкурентов. Чужой опыт тоже может стать хорошим подспорьем в этом вопросе. Находим несколько сайтов конкурентов и смотрим, по каким ключевым словам они продвигались. Для этого удобно будет воспользоваться специальным сервисом типа SEMRush.com. Таким образом, можно найти интересующую нас информацию.

Также при подборе ключевых слов вам не обойтись без сервиса wordstat.yandex.ru, позволяющего анализировать популярность запросов. Чтобы получить частоту показов необходимо вбить в этот сервис каждое подобранное слово. Далее нужно убрать все слова с частотой показа меньше тридцати. Замысловатые выражения лучше заменить на более простые. Также можно заглянуть в правый столбик «Что еще искали люди», тем самым пополнив свой список.

Итак, выполнив эти несколько простых шага, вы без проблем сможете выполнить подбор слов в Яндекс.Директе так, чтобы идеально описать свой товар или услугу, которую обязательно найдут потенциальные клиенты. Самое главное, чтобы последнее слово всегда оставалось за вами.

Вам будет полезно прочитать: Брендинг
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Тимо

Подбор слов в яндекс директ на самом деле не такой сложны процесс,как тут описано. Если у вас, примеру сайт, продающий бижутерию, то вполне логично, что ключевые слова нужно брать близкие по смыслу. Нужно упоминать как само слово "бижутерия" так и конкретно перечисления того,что вы продаёте.

татка

Я думала, что подбор слов яндекс директ очень будет тяжело для меня. А оказалось нет, Почитала что это и теперь знаю какие ключи нужно использовать. Спасибо за хорошее объяснение.