Новости Интернета

Многие интернет-пользователи не платят за контент

Примерно 50 процентов всех пользователей интернета на территории России не готовы платить свои деньги за легальный контент в сети. Об этом сообщается в проведенном опросе ФОМ, который был подготовлен по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Почему это происходит?

В качестве сравнения следует сказать, что еще в минувшем году такой показатель составлял всего 40%. При этом всего лишь у 13 процентов россиян или у 22% всех пользователей всемирной паутиной имеется хоть какой-то опыт покупки контента в сети. Данный проведенный опрос показал, что только треть жителей России в состоянии отличить легальный контент от нелегального. Директор РАЭК Сергей Плуготаренко сообщает, что до сегодняшнего времени качество мультимедийной информации для многих россиян является своего рода индикатором его легальности.

41% всех пользователей считает, что для того чтобы бороться с пиратством необходимо обеспечить доступность легального дешевого контента. При этом респонденты признают, что в сети чаще всего ищут игры и видео: так ответили 41% и 73% соответственно от всех опрошенных людей. При этом за пользование электронными книгами платили только 30% всех покупателей.

Кроме того, большинство жителей России, предпочитает не скачивать аудио файлы, а просто слушать музыку в режим он-лайн с помощью потоковых сервисов. Всего же, в общей сложности 50 процентов всех пользователей Рунета могут похвастаться активным потреблением контента в сети, среди которого игры, книги, видео и аудио.

Вам будет полезно прочитать: Создатель платформы Андроид хочет уволиться
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий