Информация

Раскрутка сайта

Каждый, кто сталкивался с необходимостью раскрутки сайта, знает, как порой не просто это сделать. Дело в том, что поднять сайт в выдаче не так просто и в этом деле есть множество нюансов и подводных камней, при этом мало кто подробно рассказывает о том, что конкретно нужно делать.

В этой статье мы постараемся дать вам подробную инструкцию по легальной раскрутке сайта.

Существуют белые (легальные) и черные (нелегальные) способы раскрутить сайт.

Белые способы отличаются тем, что дают долгосрочный результат и включают в себя:

  • Написание статей и размещение их на своем сайте. Это самый действенный способ на сегодняшний день. Статьи не обязательно писать самому, их можно заказать у копирайтеров или купить на биржах статей.
  • Обмен ссылками. Вы на своем сайте, например, у вас есть социальная сеть работников образования - сайт, там размещаете ссылку на сайт схожей тематики, а тот сайт, в свою очередь, размещает ссылку на ваш сайт у себя.
  • Использование контекстной и тизерной рекламы. Стоимость подобной рекламной компании будет напрямую зависеть от тематики продвигаемого сайта. Чем популярнее тематика, тем дороже будет обходиться реклама. Когда как на узкоспециализированном сайте, с непопулярной тематикой, подобная реклама будет стоить «копейки».
  • Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Например, создание полезного сайта с приятным дизайном очень положительно сказывается на лояльности посетителей.
  • Использование специальных бирж по размещению статей.
  • Использование бирж, на которых можно купить временные и вечные ссылки.

Использование этих и других белых методов раскрутки сайта позволит вам добиться долговременных положительных результатов.

Несмотря на множество проблем, связанных с черными способами раскрутки сайтов, было бы неправильным их не упомянуть.

К таким методам относятся:

  • Наполнение сайта, так называемым, «невидимым» контентом. Делается это просто, текст размещается на странице обычно внизу, и цвет текста совпадает с цветом фона.
  • Клоакинг. Суть способа в том, что пользователь видит на сайте один текст, а поисковому роботу доступен совсем другой. Тем самым пользователь попадает по своему поисковому запросу на сайт совсем другой тематики.
  • Дорвеи. Одна или несколько страниц оптимизируются под конкретный запрос, но после того, как посетитель входит на такой сайт, то он автоматически перенаправляется на сайт совершенно другой тематики.
  • Также к черным способам продвижения относится и накрутка счетчиков и невидимые картинки на сайте. Но все эти способы однозначно, рано или поздно, приведут к бану сайта. В таком случае, скорее всего, вам придется сменить домен для того, чтобы сайт снова отображался в поисковой выдаче. Конечно, используя подобные методы, можно довольно быстро продвинуть сайт, но надолго ли?

Теперь разберем некоторые белые способы подробнее.

Сайт можно продвигать при помощи различных бирж статей, возьмем для примера биржу Миралинкс. Что это такое и как этим пользоваться? Сейчас разберемся.

На бирже есть два типа участников. Первый тип это вебмастера, которые предоставляют свои сайты для того, чтобы на них можно было разместить тематические статьи. Второй тип участников это рекламодатели, те люди, которые хотят разместить свои статьи на других сайтах, со ссылкой на свой сайт.

В чем конкретные плюсы такой биржи?

Во-первых, продвигая свой сайт статьями, он будет очень естественно выглядеть в глазах поисковых систем, и тем самым будет подниматься плавно, но очень продуктивно.

Во-вторых, накопление ссылочной массы, которая будет постоянной, очень положительно, впоследствии это скажется на возможности удерживать позиции сайта. Ведь нам нужна не просто раскрутка сайта, нам необходимо и удержать верхние позиции.

Есть и минусы, куда же без них. Минус, к счастью, всего один - цена. Купить хорошие статьи удовольствие не дешевое, плюс оплата тому сайту, на котором вы будете размещать статью со ссылкой. Можно, конечно, и самому писать статьи, но это требует времени, а время это деньги.

Отличным решением в таком случае будет использование вечных ссылок. Все знают, как полезны вечные ссылки, но мало кто знает, где их взять. Все просто - их можно купить на бирже вечных ссылок.

Давайте подробнее разберемся, как работают подобные биржи и чем отличаются вечные ссылки от временных.

Вечные ссылки это ссылки, которые вы покупаете навсегда. Но тут есть один нюанс, никто не гарантирует вам, что ресурс, на котором вы приобрели ссылку, будет жить вечно. Проще говоря, пока сайт - «донор» будет существовать, ваша ссылка будет висеть и приносить пользу. Статистика по этому поводу говорит нам, что примерно тридцать процентов сайтов- «доноров» умирает после 9-12 месяцев существования. Но в любом случае, постоянные (вечные) ссылки более выгодны нам для продвижения сайта.

Какие биржи лучше использовать?

Бирж вечных ссылок великое множество, но достойны внимания только четыре из них:

GoGetLinks - считается одной из самых популярных и качественных ссылочных бирж во всем мире. Невероятно удобный интерфейс и разбивка сайтов по тематике позволяет очень быстро найти нужные сайты для размещения вечных ссылок. Средняя цена одной вечной ссылки колеблется от двух до десяти долларов. Есть возможность разместить ссылки на сайтах и по тридцать - пятьдесят долларов, но это не имеет смысла. Считается лучшей биржей для продвижения сайта в поисковой системе Яндекс.

Miralinks - биржа статей с вечными ссылками. О ней мы говорили выше. Отличная биржа для продвижения сайта под поисковые системы Яндекс и Гугл.

Rotapost -очень популярная биржа. Цены на ней несколько ниже, чем у конкурентов за счет того, что тут есть более молодые сайты. Лучше всего продвигать с помощью нее сайт под поисковую систему Гугл.

Sape - самая крупная биржа ссылок на данный момент. Содержит более 400 000 ресурсов. Есть возможность работы в автоматическом режиме с очень гибкими фильтрами.

Разберем конкретно, как пользоваться биржей на примере Sape.

Итак, в данном случае раскрутка сайта подразумевает покупку ссылок на данной бирже.

Первым делом нужно зарегистрироваться и создать проект. В проект нужно добавить свой сайт (тот, который будем продвигать). Указываем ссылку на сайт и составляем ссылочные тексты с ключами (ключевыми словами или фразами). Далее настраиваем опции поиска площадок для размещения ссылок. Особое внимание нужно обратить на такие параметры:

  • В области поиска нужно отметить только главную базу сайтов
  • Количество внешних ссылок не менее трех
  • Прогноз по этим ссылка не менее четырех
  • Цена - зависит от того, сколько вы готовы потратить
  • Тематика площадки должна как можно лучше соответствовать тематике вашего сайта
  • В графе ключевых слов нужно вставить ваши ключевые фразы или слова
  • Наличие в Яндекс - обязательно

Остальные параметры практически не важны.

Отдельно стоит отметить, что цена зачастую никак не влияет на качество сайта донора. Большое влияние имеет PR страницы и если у донора он больше нуля, то это отличный вариант для покупки ссылки на таком сайте. Выбирать страницы нужно те, которые есть в поисковых системах, имеют приятный дизайн и нормальную верстку, отсутствуют всплывающие баннеры, а также на странице желательно наличие хотя бы тысячи знаков уникального контента.

Отсекать страницы с плохим соседством ссылок нужно сразу. «Плохие соседи» это наличие на странице ссылок на рефераты, порно, эротику, фармакологию и дипломы.

Также не забывайте при раскрутке сайта пользоваться несколькими способами, то есть чередовать, например покупку ссылок и размещение тематических статей. Присутствие в уникальных статьях ключевых слов повысит вес сайта в глазах поисковых систем.

А главное помните, сделав хороший и качественный сайт, который будет постоянно пополняться уникальным и интересным контентом, вы в любом случае достигните топа в выдаче.

Подводя итоги, хочется отметить десять заповедей правильного продвижения:

  • Заранее определите цели вашего сайта и его предполагаемую аудиторию. Исходя из этого, составьте правильно семантическое ядро. От этого будет зависеть дальнейшая стратегия раскрутки. Идеальным решением будет начать с продвижения главной страницы и центральных разделов сайта по ВЧ (высокочастотным) запросам. Остальные страницы и разделы продвигаются по СЧ (среднечастотным) запросам. По НЧ (низкочастотным) запросам продвигаются остальные материалы сайта.
  • Всегда и постоянно проводите анализ сайтов ваших непосредственных конкурентов по поисковой выдаче. Вы будете видеть их стратегию продвижения, их объем ссылочной массы и на основании этого сможете грамотно корректировать собственную стратегию продвижения.
  • Постоянно работайте над улучшением контента. Сайт должен содержать уникальную, актуальную и, главное, интересную информацию.
  • Дизайн. Уже не раз многими упоминалось, что сейчас поисковики «обращают внимание» на дизайн сайта и его структуру. Помимо этого, хорошее визуальное оформление понравится конечным посетителям и это существенно скажется на позициях в выдаче.
  • Перелинковка внутренних страниц. Правильно перелинкованные между собой внутренние страницы помогут поднять НЧ запросы без покупки внешних ссылок. При этом перелинковка существенно ускоряет индексацию новых страниц.
  • Регулярные обновления. Обновляйте сайт регулярно, лучше добавить по одной странице два раза в неделю, чем двадцать страниц, но один раз в месяц.
  • Продвижение в популярных социальных сетях. SMO или раскрутка сайта в соц. сетях это невероятно широкие возможности для того, чтобы поднять сайт в выдаче. Ни в коем случае не стоит пренебрегать этим методом продвижения.
  • Систематически наращивайте внешнюю ссылочную массу. Делайте публикации и анонсы. Оставляйте комментарии на форумах и блогах. Используйте любую возможность оставить свою ссылку. Безусловно, нужно использовать легальные возможности размещения ссылок, не стоит спамить, от этого может быть только хуже.
  • Анализируйте поведение пользователей на сайте и, исходя из этого, улучшайте дизайн и функционал сайта.
  • Всегда держите руку на пульсе. Изучайте новые требования поисковых систем, будьте в курсе актуальных методов продвижения. То, что работало год назад, сегодня уже не актуально.

Вот та, основная, информация, которая пригодится вам при продвижении сайта.

Вам будет полезно прочитать: Продвигаем сайт без затрат
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Яна

Вообще раскрутка сайта дело непрерывное. Это не одноразовое мероприятие. Хочешь, чтоб сайт приносил доход? Тогда его нужно постоянно совершенствовать.

Славик

Если реклама нацелена не только на внешнюю оптимизацию сайта и поднятия ТИЦ путём наращивания ссылочной массы, грубо говоря трафик, а на то, чтобы стимулировать людей сделать ту или иную покупку. Сервисы, которые продают вечные ссылки не актуальны.

Аня

Какое интересное название "клоакинг". Других терминов не нашлось что ли?

Марго

Раскрутка сайта, действительно, должна быть непрерывной. Так как с каждым днём сайтов, которые могут составить вам конкуренцию становится всё больше и больше. На достигнутом останавливаться не стоит даже в том случае, если вы добились того, что ваш сайт в выдаче занимает лидирующие позиции. Без какого-либо дальнейшего движения он сползёт на более низкие позиции.

Мика

Важная вещь эта раскрутка сайта, цена на неё может быть весьма разнообразной. В зависимости от объёма работы и методов раскрутки. Но мне интересно какой же метод продвижения более продуктивный? На что в первую очередь следует направить свои силы, когда бюджет на раскрутку не такой уж и большой?