Информация

Специалист и менеджер по контекстной рекламе

Одна из современных профессий, возникшая в результате все возрастающей необходимости продвижения товаров и услуг на рынке, используя для этого рекламные кампании, это специалист по контекстной рекламе. Эту профессию еще называют РРС-менеджер, где РРС - сокращенная аббревиатура английского словосочетания pay per click, что в переводе обозначает «оплата за клик». Хороший специалист знает где разместить рекламу эффективно и бюджетно.

Что входит в задачи специалиста?

Функциональными задачами такого специалиста являются:

  • Разработка рекламных мероприятий и прогнозирование их результативности
  • Контроль продвижения рекламной кампании
  • Анализ и корректировка рекламных объявлений с целью достижения лучших результатов
  • Формирование эффективного бюджета и контроль за его использованием

Главная цель такого РРС-менеджера добиться максимальной отдачи от рекламной кампании при оптимальном бюджете.

Что должен знать РРС-менеджер?

  • Знание основ интернет-маркетинга
  • Знание SEO - основ методологии продвижения сайтов
  • Уметь проводить аналитическую работу
  • Уметь отбирать и систематизировать информацию

Менеджер по контекстной рекламе должен быть при этом:

  • Продвинутым пользователем таких проектов как Google Adwords и Google Analitics, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
  • Хорошо владеть Excel
  • Иметь базовые знания HTML, javascript, CSS

Работа с контекстной рекламой имеет несколько смежных областей, не менее востребованных на рынке, чем профессия РРС-менеджера. К числу таких специализаций относится:

  • SEO - продвижение
  • WEB-аналитика
  • Интернет-маркетинг

Все эти направления нацелены на продвижение товара или сайта на рынке. А потому любой человек, кому интересна данная профессия, имеет возможность расширять свои знания и осваивать в том числе и смежные специализации, что даст впоследствии существенный приоритет в конкуренции за престижные вакантные места.

Вам будет полезно прочитать: Google – первая и самая популярная поисковая система с максимальным функционалом
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Катенька

Интересно, этой профессии можно научится в каком нибудь ВУЗе?

Виктория

Цитата: Катенька
Интересно, этой профессии можно научится в каком нибудь ВУЗе?

Сомневаюсь что это учат в университетах и институтах. Возможно, есть какие-то смежные дисциплины, знания которых в дальнейшем поможет вам переквалифицироваться в специалиста или менеджера по контекстной рекламе. А так же не будем скидывать со счетов различные видео-курсы и семинары, где вас за небольшое вознаграждение обучат всему, что требуется :)

Аня

И какие же профессии тут могут быть "смежными". Реклама и пиар безусловно, так же компьютерные навыки. А ещё? Давайте составим список)

Александра

Специалист по контекстной рекламе, на мой взгляд, профессия довольно таки интересная и перспективная. В наш век компьютерных технологий, когда магазины в интернете открываются чаще, чем стационарные, специалисты по контекстной рекламе очень востребованы и получают не плохо.

Оксана

Интересно, а менеджер по контекстной рекламе сколько получает в месяц, хотя бы примерно? Сейчас интернет-бизнес очень сильно развит, и специалисты по контекстной рекламе востребованы. Может уже стоит начинать обучаться этому, заканчивать какие-либо курсы, чтоб потом быть профессионалом))