Информация

Стоимость яндекс директа

Одной из немаловажных составляющих при планировании рекламной кампании является ее бюджет. И в этот бюджет упирается все, что только можно: и количество ключевых запросов, и агрессивность объявления, и многое другое. Какой бы бюджет вы не запланировали (в разумных пределах, конечно же), вам все равно его не хватит. Именно поэтому вам обязательно нужно рассчитывать стоимость проведения вашей кампании в Яндекс Директе.

Так какова же стоимость Яндекс Директа?

Она всегда разная и, как уже было упомянуто ранее, рассчитывается в зависимости от политики вашей рекламной кампании, а также подобранных ключевых слов.

Вы, как SEO-оптимизаторы, наверняка знаете, что все поисковые запросы делятся на несколько категорий, а именно:

  • Высокочастотные запросы
  • Среднечастотные запросы
  • Низкочастотные запросы

Обычно их называют просто ВЧ запросы, СЧ запросы и НЧ запросы, соответственно.

Но, дабы не нарушать целостности картины, давайте все-таки кратко разберем эти три типа запросов.

Как не трудно догадаться из названия все эти типы запросов отличаются лишь частотностью.

Что такое частота запроса?

Частота запроса - это попросту его популярность.

Давайте рассмотрим несколько запросов:

  • Квартира
  • Снять квартиру
  • Снять квартиру в Липецке
  • Снять квартиру в Советском округе города Липецка

Не сложно догадаться, что есть что. В данном случае квартира - самый высокочастотный запрос. Поисковая система в поисковой выдаче будет упоминать все, что касается квартир, в общем. Это может быть как съем, так и покупка. А может речь вообще идет о ремонте?

Второй запрос - среднечастотный, и под него подходят все квартиры всего мира, которые можно снять. Конечно же, поисковая система будет искать в зависимости от местонахождения пользователя (откроет ему карту, поможет связаться с арендодателем), но, к сожалению, это не относится к объявлениям. Они подчиняются лишь тем настройкам, которые задали вы. Конечно же, вы можете использовать геотаргетинг, но и это может выйти вам боком. Как? Да просто представьте себе ситуацию, когда человек, находясь в одном регионе страны, ищет себе жилье в другом. Такие ситуации возникают сплошь и рядом: командировки, обучение, работа, в конце концов. Такие среднечастотные запросы могут решить вашу проблему, однако обладают некоторыми (довольно крупными) недостатками, о которых мы поговорим чуть позже. Постепенно мы подбираемся к теме о стоимости Яндекс Директа.

Последние два запроса относятся к разряду низкочастотных запросов. Нет, это никоим образом не означает, что их набираются всего 2-3 в месяц. Они могут запрашиваться и тысячи, и десятки тысяч раз, однако это все равно несопоставимо с ВЧ или СЧ запросами.

Нельзя не сказать, что есть и запросы, которые находятся где-то на грани между СЧ и НЧ. Таким запросом является «Снять квартиру в ******», где вместо звездочек подставлен город. Как это возможно? Да просто если в такой запрос подставить Москву, то он будет среднечастотным. А если Липецк (или любой другой не очень крупный город), то это будет уже низкочастотный запрос. Помимо разницы в популярности здесь еще и четко прослеживается разница в количестве предложений.

Так вот. Помните, мы говорили о недостатках ВЧ и СЧ? Дело в том, что в большинстве случаев у вас нет совершенно никакой необходимости использовать их. Какой смысл продвигаться по запросам «Снять квартиру» и «Снять квартиру в Москве», если вы сдаете в аренду только квартиры в определенном районе Москвы? Да ровным счетом никакого. Да, порой СЧ и ВЧ дешевле, нежели НЧ, однако не стоит забывать, что любой НЧ запрос имеет приоритет над СЧ, и уж тем более над ВЧ.

Но не будем отходить от статьи, ведь вам интересен не подбор ключевых запросов, а стоимость Яндекс Директа. Не так ли?

Определить стоимость продвижения по любому запросу можно при помощи просто громадного количества сервисов, таких как SpyWords, Spyfu и им подобных. Они могут рассчитывать не только стоимость продвижения в Яндекс Директе, но и в других рекламных агрегаторах, таких как GoogleAdsense или Begun. Но, так как нас интересует исключительно Яндекс Директ, то мы не будем их рассматривать.

За основу мы возьмем прогноз бюджета яндекс директ. Найти его можно в панели управления кампаниями, или просто, перейдя по этой ссылке: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords.

Итак. Перед собой вы видите текстовое поле, в которое вы должны ввести свои ключевые запросы. Каждый запрос нужно писать с новой строки.

После того, как вы ввели нужные вам запросы и нажали «Посчитать» вы увидите перед собой таблицу, в которой для каждого запроса будет отражена следующая информация:

  • Прогноз стоимости одного клика
  • Прогноз CTR
  • Прогноз показов
  • Примерный бюджет

Каждый из перечисленных выше критериев рассчитывается для каждого запроса 3 раза, в зависимости от позиции:

  • Спецразмещение
  • Первое место
  • Гарантированный показ

Следует отметить, что стоимость Яндекс Директа измеряется в так называемых условных единицах, которые на сегодняшний день имеют курс 30 рублей. Для некоторых запросов суммы могут быть просто заоблачными. Например, для запроса «Квартира» гарантированные показы обойдутся вам в 9765 у.е. или 9765*30=292 950 рублей. Вы готовы так потратиться, если запрос «Снять квартиру в Липецке» обойдется вам всего в 1224 рубля? Вряд ли. Хотя тут все зависит от ваших целей.

Вам будет полезно прочитать: Операционная система андроид (linux)
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Mad

Стоимость яндекс директа от более точного запроса зависит что ли? Чем запрос точнее, тем дороже? Я всегда мало что понимал в контекстной рекламе, а особенно в генерации цен на неё. Хорошо хоть данный сервис предлагает подсчитать бюджет той или иной рекламной компании, чтоб знать, сколько средств на эти цели потратить придётся.