Информация

Обучение яндекс директу

В наше время информационных технологий, пользователь, используя любую поисковую систему, очень легко может найти необходимую ему информацию. Пользователи уже привыкли и прекрасно знают, что можно войти в любую поисковую систему и вперед, ищи все что нужно, ответы есть на любые вопросы. Как показывает статистика, самая известная поисковая система в России это Яндекс. Поэтому не случайно, что вопрос обучения Яндекс.Директу может быть интересен многим пользователям. И причин этому достаточно много.

Вот уже много лет Яндекс занимает лидирующее место в русскоговорящем интернете. То есть, ежедневно огромное количество пользователей обращаются к системе. И любой предприниматель, понимает, что все эти пользователи являются потенциальными клиентами. А значит, для развития своего дела и продвижения на рынке товаров и услуг, будет очень актуально рекламу поместить именно в Яндексе. Реклама в Яндексе считается одной из самых результативных на просторах российского интернета. Применение рекламных возможностей Яндекса обеспечивает и гарантирует рост продаж. Самый быстрый способ достигнуть высоких результатов, это заказать рекламу с помощью Яндекс.Директ. Система Яндекс.Директ это прежде всего инструмент или точнее сказать служба Яндекса, которая размещает контекстные рекламные объявления, то есть осуществляет показ объявлений в сети интернет. Чтобы досконально разобраться во всех возможностях Яндекса имеет смысл пройти с курсы о Яндекс.Директе. Мы же в нашей статье попробуем осветить лишь некоторые особенности, в частности как работает реклама в Яндекс.Директ.

Преимущества, которые имеет реклама с Яндекс.Директ:

  • Объявления показываются тем, кому они актуальны.
  • Ваша реклама будет представлена на первой странице поисковой выдачи Яндекса по необходимым запросам.
  • Оплата за нажатие по ссылке объявления, а не за простой показ объявления. Минимальная цена клика, то есть оплата за одного посетителя, который пришел на сайт, составляет 30 копеек, а вот минимальный объем заказа составляет 300 рублей.
  • Цену определяет сам рекламодатель.
  • Большой плюс заключается в том, что вы оплачиваете только результат.
  • Вы можете выбрать пользователей с учетом их географического размещения, которым будет показана реклама.
  • Можно сделать так, что реклама будет показываться пользователям только в указанное вами время и в определенные дни, что дает возможность сэкономить свои средства в непопулярное в данном регионе время.

Кроме того, контекстная реклама может принимать в расчет поведение пользователя и его поисковые запросы, которые были сделаны до этого. Рекламное объявление в Яндекс.Директ имеет заголовок, с которого устанавливается ссылка на рекламируемый сайт и рекламный текст.

Обучение Яндекс.Директу, сейчас очень актуальная тема. Вот именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Итак, самое главное, что следует помнить и знать это то, что использовать в своих интересах поисковую контекстную рекламу может абсолютно любой пользователь. Причем абсолютно все равно, каким видом деятельности занимается пользователь. Единственное условие состоит в том, чтобы у человека, размещающего рекламу, был обязательно зарегистрирован свой сайт, на который будет вести ссылка с объявления. Также есть еще небольшие ограничения:

  • по размещению определенного вида рекламы, например порнографической
  • по размещению в объявлениях контактной информации, к примеру, телефонов и адресов
  • на объявления, имеющие превосходную степень «лучший», «самый» и т.д. — это согласно закону о рекламе.
  • также нельзя применять слова, написанные заглавными буквами, конечно, кроме аббревиатур
  • размещенный по ссылке сайт должен отвечать тематике объявления

Что касается формата, то объявление должно иметь заголовок, для него предназначено поле, в которое можно вбить не более 33 символов, сам текст имеет поле 75 символов и, соответственно, сами ссылки, указывающие на сайт рекламодателя. А размещается само объявление на странице, которая выдает результаты поиска с правой стороны.

Теперь приступим к написанию и подаче объявления. Более детальную информацию можно выяснить на курсах о Яндекс.Директ. Однако продолжаем.

Заходим на сайт direct.yandex.ru, далее переходим по ссылке «Дать объявление», на этом этапе вам предложат зарегистрироваться. Помните, что если вы не зарегистрируетесь, то разместить объявление невозможно. После того, как вы выполнили все необходимые действия и заполнили нужные поля, и вам на почтовый ящик пришло подтверждение о регистрации, можно начинать работать. Теперь вы можете зайти и залогиниться, а далее выберите ту же ссылку «Дать объявление».

В принципе, подача объявления состоит из трех этапов:

  • Создание компании
  • Составление объявления
  • Выбор ставок.

После того как вы написали заголовок, текст объявления и прописали ссылку на свой сайт, нужно прописать слова или точнее запросные выражения, по которым, и будет показываться ваше объявление. Для этого есть функция подбор слов яндекс директ. Нажимаете на эту ссылку и на странице подбора слов выбираете нужный вам регион. Определяетесь с регионом в зависимости от того, в каком регионе вы собираетесь продвигать свои товары или услуги. После того как выбрали регион, пропишите запросное слово, оно должно быть достаточно общим.

Продолжаем обучение яндекс директу

Далее ставим флажок в чекбоксах, возле необходимых запросов, и они автоматом заносятся в вашу компанию, как ключевые, или точнее, запросные фразы. Ваше объявление будет представлено только тем людям, которые пропишут в поиске системы Яндекс определенный поисковой запрос, который будет подходить под вашу тематику. Напротив запросных слов вы увидите цифры, которые показывают приблизительное количество показов вашего объявления на предстоящий месяц. Эти цифры определяются, основываясь на статистических данных, которые учитывают количество запросов за прошлые месяцы. А затем, желательно прямо в самом объявлении, указать только те регионы, в которых вы хотите чтобы оно показывалось, а для этого надо поставить специальные флажки в чекбоксах, рядом с нужным вам регионом.

Что касается выбора ставки, то здесь для начала необходимо рассказать, как работает сам Директ. Ваше объявление будет показываться абсолютно любому пользователю, но только лишь в том случае, если он находится в том регионе, который вы выбрали, и если он в поиске написал нужные вам запросы, однако деньги со счета снимаются только за клик на ваше объявление. При выборе ставки, вам нужно определиться, на каком месте будет показываться ваша реклама, то ли это спецразмещение, то ли первое место, то ли гарантированные показы. В зависимости от места размещения объявления, зависит цена за клик.

Итак, цена за клик выбрана, объявление сформировано и имеет статус «Черновик». И именно в этот момент нужно добавить минус-слова. Все на этом, теперь, отправляете объявление на проверку модератору. А модератор проверяет его и либо допускает, либо нет, Если модератор не допустил ваше объявление, то он обязательно указывает причину. Выбираем удобную для себя форму оплаты и оплачиваем.

В этой статье мы попытались кратко описать особенности работы в Яндекс.Директ, однако это далеко не все тонкости работы , так как их очень много. Но если в поисковой системе ввести «курсы о Яндекс.Директе», то вам будет предложено множество разных и более подробных курсов по разным ценам. В зависимости от курса вас научат: правилам составления успешной рекламной компании, расскажут практику, предоставят пошаговую и более подробную инструкцию, как можно привлечь и заинтересовать своих потенциальных клиентов при минимальных вложениях.

Еще в интернете есть много разных видеороликов, помогающих разобраться обычному пользователю во всех тонкостях. Введите в поисковик именно «видеокурс про Яндекс.Директ». Вы увидите огромное количество ссылок, в которых изложена «сложная», непонятная информация о рекламе в более наглядной и доступной форме.

Если вас заинтересовала система размещения рекламы Яндекс.Директ и вы действительно решили в ней разобраться, то существует множество разных тренингов, курсов, видеокурсов как платных, так и бесплатных, как сложных так и не очень.

Вам будет полезно прочитать: Как узнать на какой cms сделан сайт?
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Viola

Курсы о яндекс директе наверняка будут очень полезны людям, которые вертятся в сфере сео. Вот только компаний, которые предлагают окончить курсы именно у них море, причём не все они работают добросовестно. Выбирая место куда идти учится прежде всего нужно тщательно изучить отзывы, как положительные, так и отрицательные, от тех, кто подобные курсы уже окончил.

Mad

Пройти видеокурс про яндекс директ на мой взгляд лучше, чем посещать каике-то семинары, основанные просто на сухой теории. Когда обучение ведётся сразу на неоглядном примере, становится намного понятней. Не зря ведь говорят, что теория, без практики пустая трата времени.