Интернет

Цены на рекламу в интернете

Цены на рекламу в интернете во многом зависят от вида рекламы. Напомним, что в интернете широко используются различные виды рекламы, в числе которых:

  • Бннерная
  • Контекстная
  • Текстовая
  • Реклама в социальных сетях, на форумах, блогах, в каталогах, на досках объявлений.

Каждая разновидность такой рекламы имеет свою стартовую цену и свою специфику формирования цен.

Вместе с тем расширение аудитории пользователей интернетом привлекает сюда все большее количество рекламодателей. Сегодня любой предприниматель малого, среднего и крупного звена осознает все возрастающее действие интернет рекламы на потребителя, а потому стремиться разместить рекламу своей продукции именно в интернет сетях. Соответственно, на просторах интернет растет конкуренция за продвижение своего товара на рынке. А потому можно ожидать, что цены на интернет-рекламу, может быть и медленно, но будут расти.

По прогнозам некоторых экспертов объемы интернет рекламы на российском рынке еще в течении ближайших пяти лет будут неизменно расти примерно на 20 процентов в год. В первую очередь акцент делается на контекстную и баннерную рекламы. Самым перспективным направлением в рекламном рынке считают рекламу на мобильных устройствах.

Особенностью ценообразования интернет рекламы является ее аукционный характер. Стартом является минимальная цена на рекламу в интернете за 1000 контактов с аудиторией. Впоследствии цена такого контакта начинает расти. В среднем, в настоящее время стоимость одного контакта при заказе баннерной рекламы сформировалась в размере примерно 50 копеек, но она не является стабильной, неизменной величиной и зависит от множества составляющих факторов, в том числе от глобального или нестандартного размещения.

Цены на баннерную рекламу в крупных онлайн изданиях СМИ зависят от объема аудитории, тематической составляющей, от объемов размещения, от формата модуля и т.д.

Что касается контекстной рекламы, то здесь цена во многом зависит от конкуренции в том или ином тематическом направлении. Существуют востребованные, наиболее популярные тематики, такие как авто, туризм, медицина, бизнес и стоимость контекстного рекламного объявления такой тематики несколько выше, чем такое же объявление, но в другой сфере.

Большие объемы проведения рекламной кампании позволяют получить скидки.

Вам будет полезно прочитать: Виды рекламы в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Павел

Мне кажется, что по соотношению цена-качество самой адекватной является реклама на фоумах, в блогах, досках объявления и т.д. Стоит это не дорого, но на аудиторию может оказать самое благоприятное влияние. Особенно, если это аккуратный скрытый маркетинг. Баннеры же слишком навязчивы, а на контекстную рекламу много кто просто внимания не обращает, про переходы на сайт я вообще молчу.

Славик

Сейчас контекстная реклама очень популярна. Это обусловлено тем, что она рассчитана на конкретную аудиторию.

Зоя

Цены на рекламу в интернете будут разными в зависимости от того, какой вид рекламы вы выбираете. Причём, чем реклама эффективней, тем стоимость её будет дороже. я не буду спорить по поводу эффективности того или иного вида, просто хочется отметить, что каждому товару, услуге или сайту для более эффективного продвижения могут подойти сразу все методы, а может только один. Тут исходя из продукта выбирать стоит.