Интернет

Виды рекламы в интернете

Говоря о видах рекламы в интернете стоит сделать акцент в первую очередь на эффективной рекламе.

Какая реклама в интернете является эффективной?

Какой эффект мы ожидаем от рекламы? Конечно же - привлечение на наш сайт как можно больше клиентов (потенциальных потребителей нашей продукции) и превращение их в реальных покупателей.

Самой эффективной на сегодняшний день может быть только та реклама, которая не раздражает потребителя. Только такая эффективная реклама в интернете может побудить к действию, а не вызвать обратный эффект. Опыт проведения рекламных кампаний и анализ их эффективности свидетельствует о том, что наибольший коэффициент отдачи дают:

  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама

Рассмотрим каждую из них более детально.

Контекстная реклама

Контекстная реклама основана на поисковых запросах по ключевым словам. Когда пользователь в поисковой системе набирает определенное слово или набор стандартных (ключевых) слов, система вместе со списком сайтов на данный запрос выдает и рекламные объявления с соответствующими контексту запроса ключевыми словами. В результате рекламное объявление соответствует запрашиваемой тематике и воспринимается пользователем как полезная информация.

Преимуществом такой рекламы является ее избирательный характер, поскольку рекламное объявление увидят только те посетители, которые заинтересовались тем или иным товаром или услугой, или той или иной темой. То есть реклама появляется в контексте с запросом пользователя, а потому не воспринимается навязчивой и не вызывает раздражение.

Следующим видом рекламы в интернете, которая считается очень эффективной, является медийная реклама.

Медийная реклама

В медийной рекламе основным элементом использования является баннер. Баннеры могут быть самыми разными, начиная от стандартных графических изображений и заканчивая интерактивными картинками. Баннеры стараются также расположить на тех рекламных площадках, тематика которых соответствует сути рекламного объявления. То есть основной задачей баннерной рекламы является так же избирательный характер аудитории. Отличием является то, что реклама имеет вид картинки вместе с текстом или только текст. Будучи ярким и красочным объектом, такая реклама привлекает значительно больше внимания.

Мы рассказали о самых популярных видах рекламы. Также дает хорошие результаты и реклама в социальных сетях.

Вам будет полезно прочитать: Баннерная реклама в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Алекс

Рекламы, которая не раздражает потребителя просто не существует. Есть, которая раздражает в больше или меньшей степени. К баннерной рекламе, я, как пользователь глобальной сети, отношусь лояльней, чем к контекстной рекламе. Стоит один раз в поисковике поинтересоваться каким нибудь товаром или услугой, как потом на каждой странице будут с предложением это самый товар или услугу приобрести.

Катенька

А я ничего плохого в контекстной рекламе не вижу. Хочешь, переходишь на сайт рекламодателя. не хочешь. не переходишь. Сервисы контекстной рекламы не наглеют, а скромненько печатают её где-нибудь сбоку, не мешаю основному тексту страницы. А вот банеры бывают выплывают на пол экрана или на весь экран поверх всей страницы.

Славик

А ведь правда же, чем меньше реклама раздражает посетителя, тем лучше. Человек должен думать, что зайти на ваш сайт была чисто его идея :)

Зинаида

Про виды рекламы в интернете понятно. А какую из них лучше будет использовать для продвижение сайта салона красоты? Тут больше подойдёт контекстная или медийная? основная задача привлечь посетителей на сайт, чтоб в последующем они стали гостями нашего салона.

Александра

Все виды интернет рекламы одинаково хорошо подходят для продвижения того или иного сайта. И использовать их лучше в совокупности, тогда и эффект значительнее будет. И медийная, и контекстная реклама помогут вам продвинуть ваш сайт салона красоты. Если будите выбирать всё таки что-то одно - ориентируйтесь на ваш бюджет.