Интернет

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама представляет собой графическое изображение с рекламным содержанием. Внешне баннер может содержать статичное изображение, текст, анимированные элементы, в том числе видео и даже интерактивные моменты.

Преимуществом баннерной рекламы в интернете является возможность по ссылке перейти непосредственно на сайт рекламодателя или на страничку с дополнительной обширной информацией о товаре или предоставляемой услуге.

Целевое назначение рекламного баннера: привлечь, заинтересовать, подтолкнуть к переходу на сайт, побудить к действию потенциального потребителя.

Баннерная реклама имеет эффектный внешний вид, а потому не просто привлекает потребителей, а создает имидж компании, способствует узнаваемости логотипа компании, формирует позитивные эмоции в отношении компании и бренда.

Не случайно баннерная реклама считается одной из самых эффективных. Ее актуальность особенно ощутима, когда необходимо продвинуть новый бренд, заявить о каком-то новом товаре или услуге, предложить акционные скидки. Эффект баннерной рекламы состоит в пролонгированном ее действии, поскольку грамотно продуманный рекламный баннер привлечет внимание не только на текущее время, но и запомнится на будущее.

Чтобы баннерная реклама в интернете привлекала внимание, рекламная кампания должна решать в комплексе несколько ключевых моментов:

  • Во-первых, рекламный баннер должен быть выполнен очень качественно, креативно, ярко.
  • Во-вторых, должно быть тщательно продумано медиапланирование, в том числе согласован бюджет рекламной компании и определена целевая аудитория.
  • В-третьих, необходимо определиться с подходящими рекламными площадками.

Залог успеха рекламной кампании заключается в профессиональном исполнении всех ее составляющих.

Результатом качественной баннерной рекламы является рост уровня продаж. Что характерно, в интернет теле2 имеется возможность отследить такие величины как: число показов баннера и число кликов. От этих двух показателей формируется стоимость рекламы.

Процентное соотношение числа кликов к числу показов характеризует величину эффективности рекламы. Если такое соотношение равно 0,03-0,05 %, то на сегодняшний день это является хорошим показателем.

Вам будет полезно прочитать: Эффективная реклама в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Алиса

А можно ли как-то заблокировать у себя в браузере подобную рекламу? Или это как с рекламой по телевидению - никуда от неё не деться?

Макс

Алиса, это сделать можно. Всё регулируется в настройках вашего браузера. Для примера расскажу про фаерфокс, которым сам пользуюсь. В открытом браузере откройте вкладку "инструменты". Из выпавшего списка перейдите к "настройки". Перейдите на вкладку "содержимое". Почти вверху этого окна увидите надпись "Блокировать всплывающие окна". Напротив неё нужно поставить галочку. Про настройку других браузеров, можно в инете посмотреть.

Иванна

Красивый банннер никогда не вызовет негатива, и более того, привлечёт внимание потенциальных покупателей. Главное, чтоб он занимал место не на всей странице.

Ron

Баннерная реклама в интернете в отличие от всех других видов реклам хотя бы красиво выглядит и вызывает интерес. Хороший баннер дело рук настоящего таланта - хорошего веб-художника. Я это считаю неким подобием искусства. А вот всплывающие окна с порно-фото, играми и прочей хренью, действительно, ужас.