Интернет

Эффективная реклама в интернете

Одним из самых действенных способов продвижения на рынке вашего бизнеса является эффективная реклама. Должного эффекта возможно добиться, если спланировать и воспроизвести в жизнь комплексную рекламную компанию. Что касается эффективности рекламы в интернете, то это сложная система мероприятий, состоящая из различных инструментов, тесно связанных между собой. Только все в комплексе или в определенной последовательности такие инструменты могут привести к должному эффекту.

Чтобы разобраться, как работает реклама в интернете, какой трафик на мтс или другом вашем операторе, специалисты предлагают определиться с типом рекламы, которая вам нужна.

Виды эффективной рекламы в интернете

  • Имиджевая реклама - формирует отношение в целом к торговой марке. Такая реклама может иметь очень обширную аудиторию потенциальных покупателей.
  • Продуктовая реклама - задачей такой рекламы является убеждение в преимуществе именно конкретной торговой марки или услуги, для чего в рекламе дается описание, наилучшим образом характеризующее определенную торговую марку.
  • Торговая реклама - для нее характерно привлечение покупателя именно в определенное торговое место. Осуществляется это с помощью таких инструментов как скидки, бонусы, накопительные балы и т.д.

Все перечисленные виды рекламы будут эффективны, если в одинаковой степени и одновременно будут использоваться в различных средствах массовой информации - телевидении, печатных СМИ, интернете. То есть сайт должен быть неотъемлемой составной частью единой комплексной рекламной кампании. Совокупность рекламных действий, направленных на продвижение продукта или услуги окажет положительное воздействие на узнаваемость вашего продукта.

Структурированная схема воздействия на покупателя должна выглядеть примерно следующим образом:

  • Привлечь внимание к конкретному товару или услуге
  • Вызвать заинтересованность покупателя данным товаром или услугой
  • Спровоцировать желание купить тот или иной товар или воспользоваться определенной услугой
  • Собственно действие, то есть покупка

Эффективную рекламу в интернете нельзя представить себе без PR статей. Размещенные в интернете статьи направлены на формирование определенного вкуса и отношения потребителя к рекламируемому продукту. Благодаря статьям происходит усиленное накопление информации о каком-либо продукте. Эффект восприятия такой информации состоит в том, что статья пишется о товаре или услуге вроде бы не от вашего лица, но интересно изложенная неизбежно привлекает внимание. Кроме того, такие статьи могут быть размещены и на других площадках той же тематики и в совокупности приведут к одному результату - покупке рекламируемого продукта.

Статьи обычно сопровождаются банерами, мэйл-рассылками и создают имидж независимого мнения о товаре или услуге.

Вам будет полезно прочитать: Заработок на рекламе в интернете
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Константин

Очень интересное видео про таймтаргетинг и геотаргетинг. Лично я, как заказчик, вряд ли бы подумал о таком. А ведь, действительно, таким образом привлекается только нужная аудитория и экономится рекламный бюджет.

Игорь

Порой ненавязчивая реклама не только не вызывает желание купить тот или иной рекламируемый товар, но, напротив, раздражает и вызывает желание его НЕ покупать. Поэтому, с рекламой нужно прежде всего не переборщить. Если пользователь будет постоянно натыкаться на один и тот же рекламный ролик продукта или магазина, в конченом итого, это ему надоест.

Заира

Лично меня реклама в интернете не так раздражает, как по телевидению. Хотя. заметно, что чем больше развивается инет, тем больше там рекламы.

Ron

Кстати, самая эффективная реклама в интернете, это и есть та самая навязчивая реклама. Есть люди, которые на неё не реагируют, она их раздражает. А есть и те, кто обязательно пройдёт по ссылочке, просмотрит ролик и сделает покупку. Спрос рождает предложение. Если бы такой метод воздействия на покупателей был бы не эффективным, интернет-рекламы бы не существовало.

Каспер

Эффективная реклама в интернете - из статьи я понял, что нужно рекламировать имидж (имиджевая реклама), рекламировать свой продукт; реклама торгового места. А отсюда способы рекламирования – СМИ, ТВ, интернет – комплекс…