Интернет

Настройка яндекс директа

Яндекс директ это быстрый и наиболее безопасный сервис для привлечения клиентов на сайт. В нашей статье мы вам подробно расскажем, как настроить яндекс директ и создать объявление об услугах или товаре и как ваш онлайм провайдер поможет вам. Для использования данной системы, необходимо, чтобы была любая учетная запись Яндекс. Ру. Если она отсутствует, то необходимо, значит, создать электронную почту на Яндекс, логин и пароль.

Первый этап

Следующим шагом станет авторизация и переход на яндекс директ. Нажимаете на темно-сиреневого цвета кнопку, то есть «Дать объявление» и выбираете один из двух предложенных вариантов работы, то есть профессиональный или легкий. Лучше остановить свой выбор, конечно же, на «профессиональном» варианте, так как именно он поможет в существенной степени повысить рентабельность вашей рекламы. Множество шагов, в «легком» варианте сделает за вас сама система. Бесспорно, это удобно и не занимает много времени, но здесь необходимо учесть одну вещь - так вы не сможете понять, как производится настройка яндекс директа.

Второй этап

Итак, продолжаем. Кликаем на кнопку с названием «Начать пользоваться сервером». Перед вами всплывет окно мастера, который поможет создать объявление рекламного характера. Обратите внимание на «рекламная компания», которая объединена настройками и бюджетом. Запомните, что одна компания по рекламе имеет право содержать несколько товаров или несколько публикаций. Каждая из только что перечисленных, будет отображаться до обнуления бюджета.

Третий этап

Следующий шаг - это заполнить поле, которое выдаст мастер «Название компании». Здесь необходимо вести название компании или же можно выбрать название из предложенных. Затем указывается дата ее начала и окончания и настраиваются уведомления, которые будут приходить к вам по е-мэйл или же в виде текстового сообщения на мобильное устройство.

Четвертый этап

Далее следуют общие настойки для всех публикаций, другими словами, необходимо указать географический и временной таргетинг, которые будут сообщать, где и когда демонстрировать объявление рекламного характера. Временной таргетинг необходим для выбора времени отображения вашего объявления. Чтобы его настроить вам понадобится мышка, которой нужно будет убирать на пересечении дней недели и суток плюсики. Все ваши публикации, скорее всего, будут ориентированы на отдельно взятый регион страны, поэтому также нужно установить этот регион.

Продолжаем разговор, как настроить яндекс директ?

И сейчас мы поговорим, как произвести настройку компании. Далее вам надо будет установить запрет отображения рекламы на отдельно взятых площадках. В этом вам поможет «Запрещенные площадки». Хотя присутствует возможность добавления только известных площадок, так как Яндекс список своих не раскрывает. «Ограничения на площадках тематического типа» также доступно. Нажав на это поле, откроется окошко «Ограничения показов на площадках тематического типа РСЯ». Задается процент общего расхода компании на площадках при помощи «Расход удерживать в пределах». Реклама на площадках не будет вращаться, если выбрать ноль процентов. Кроме этого, предоставляется возможность уменьшить стоимость одного клика, но совсем уменьшать ее не стоит, в противном случае объявления вообще не будут отображаться. Если поставить галочку «Не учитывать предпочтения пользователей», то ваши объявления не будут демонстрироваться на страничках с нерелевантным поведением.

Реклама не будет отображаться в поисковых машинах, но будет транслироваться на тематических площадках тогда, когда соотношение нажатий к показам будет очень низким. Если вы полагаете, что это вам не нужно, то пометьте пункт «Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске».

Последующая настройка яндекс директ происходит при помощи функции под названием «Автофокус», которая должна быть в активном режиме. Данная функция сама вносит изменения, если были выбраны неудачные слова.

Как создать объявление?

Для того чтобы создать рекламу необходимо указать ключевые слова. Если их подобрать неудачно, то у объявления будет низкий уровень нажатий, что впоследствии может привести к приостановлению его отображения. Если активировать функцию «Автофокус», то он все сделает за вас и сам подберет необходимые слова, не затронув ваших слов.

Функция «Стратегия» имеет автоматический и два ручных режима. При помощи ручного можно увеличить рентабельность компании. Однако на начальном этапе лучше использовать авто-режим. Не забывайте пользоваться мониторингом сайта, позволяющим отключать объявления, если сайт не доступен. Для такой работы лучше произвести на своем сайте установку Яндекс Метрику. При помощи «Внешней интернет-статистики» можно следить за успешностью компании при помощи таких счетчиков, как LiveInternet и Openstat.

Вам будет полезно прочитать: Как удалить аккаунт в facebook
Обратите Ваше внимание! Это кнопка помощи! Получите совет своих друзей, ведь среди них есть те, кто сталкивался с таким же вопросом! Чтобы узнать мнение друзей за один клик - нажмите на социальную сеть, в которой вы зарегистрированы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Юрий

Как настроить яндекс директ, с первого раза, понять, конечно не просто. Мне пришлось статью раза три прочитать, что бы хоть более ли менее понять, что к чему. Так же очень помогли видео. Даже больше, наверное, чем текст. Потому, что когда оно всё показано на наглядном примере, понимаешь всё намного быстрей, чем обычный печатный текст.

Яна

На самом деле, настройка яндекс директа процедура пустяковая. Лично я не вижу в этом ничего сложного. Даже не заканчивая каких-либо курсов, в настройка можно разобраться с лёгкостью. Благо интрфейс сервиса довольно таки прост и лаконичен. А видео и правда очень хорошее.